В конце сентября от нас ушла повариха. Ее дочь и моя младшая сестра учились в одном классе, и меня она воспринимала, как свою дочку. Относилась очень тепло, вкусняшки приберегала на кухне, всегда шутила, все-такое. Приятно, когда приходишь к человеку, а тебе улыбаются, лучшие кусочки предлагают. Я огорчилась очень. Нравилась мне эта женщина.
А уже на следующий рабочий день на кухне нарисовалась новая девочка. Совсем молоденькая. Я потихоньку слепну, дуреха такая, и как-то привыкаю не смотреть на людей, на их лица. Учусь различать по повадкам, голосу. Ну и тут как-то не рассмотрела ее. Девочка и девочка.
И вот прошло уже дней 10, как она меня и спрашивает, сколько я работаю в этом саду. Я ответила, что уже 17 (!!!) лет. А девочка к чему-то клонит же, очевидно. И тут я, наконец, вглядываюсь в ее лицо... и, еб вашу мать, я узнаю в этой девушке свою воспитанницу, которую знала 4 летней девочкой!!!
Боже ж мой, что тут началось! Ну, конечно, говорю, я тебя узнала!!! Когда рассмотрела, то есть. Она мало изменилась. Лицо, большие глаза... Мне кажется, даже голос я ее узнала. А она меня узнала по голосу и манерам. Я тут же пришла домой, нашла свой альбом и там отыскала фотки 96-98 гг. Распечатала для девочки. У нее радости просто не было предела! Мы там всем техблоком собрались (прачка, кухня, кладовщица и медсестра) и вспоминали прошлое. Я эту девочку 3 года растила, можно сказать. Сначала 2 года была воспитательницей, а потом уже, в выпускной группе, стала у них музработником. Эта девочка с моего первого выпуска. Такие вещи запоминаются навсегда. Я всех тех детей помню по именам, а большинство - даже по фамилиям. Вот только со взрослыми ними не доводилось пересекаться.
Вот уже и я дожила до того момента, когда мои выпускники приходят и становятся коллегами.
Я уж промолчу про тот факт, что эта девочка не только уже выросла, окончила училище, но уже и замужем, и привела своего сына к нам в садик.